JT планирует к 2018 году увеличить объемы производства бездымных продуктов в четыре раза

JT планирует потратить 500 миллионов долларов, чтобы увеличить объем производства бездымного табака до конца 2018 года, ведь компания конкурирует с более крупным Philip Morris за долю на японском рынке продуктов питания.

Глобальные табачные фирмы рассматривают Японию как отличный полигон для производства продуктов, поскольку электронные сигареты с использованием никотиновой жидкости не допускаются в стране. В то время как аппарат IQOS от Marlboro уже не пользуется большим спросом в Японии, запуск Japan Tobacco продукта Ploom Tech задерживается.

Japan Tobacco готовится к слияниям и поглощениям на развивающихся рынках, таких как ЮВА, Африка и Латинская Америка, а также ищет возможности инвестировать в стартапы, которые имеют патенты и технологии для альтернативных табачных изделий.

С увеличением числа людей, переходящих на бездымные продукты, такие как IQOS, из-за проблем со здоровьем, объем продаж японских сигарет в самой Японии может упасть в этом году на 9,6%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *